Товар доставлен неправильно, с дефектом или возникла другая проблема?
Мы всегда готовы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, прежде чем возвращать товар. Контактные данные нашего менеджера вы найдете внизу подтверждения заказа, накладной или счета-фактуры.
Пожалуйста, задокументируйте любое повреждение продукта или упаковки и отправьте нам информацию и фотографии.
Вам не нужно распечатывать и прикреплять какие-либо этикетки для возврата, это делает поставщик услуг доставки на месте во время получения.
Обратите внимание, что причину возврата нужно указать обязательно! При возврате товара, которое произошло не по вине ТОВ "ПОСМАРТ", понесенные расходы взимаются или выставляются в соответствии с общими положениями и условиями. Принимаются только посылки в оригинальной коробке, поступившие от ТОВ "ПОСМАРТ".